Начальник регистрационного офиса
Хамракулов Дильшод Кобилович
Каждый день (с 09:00 до 17:00)
+998722261720
Задачи сектора по обслуживанию студентов::
• предоставление информации о расписании занятий;
• оказание помощи при подаче заявлений на включение в учебные группы для повторного изучения дисциплин;
• предоставление студентам информации о текущем, промежуточном и итоговом контроле;
• оформление вызовов для студентов, обучающихся в заочной и дистанционной формах обучения;
• выдача академических справок и транскриптов;
• предоставление списков на экзамены;
• оказание помощи в подаче заявлений на перевод и восстановление обучения;
• оказание помощи при подаче онлайн-заявлений на второе высшее образование в высших учебных заведениях;
• оказание помощи при подаче онлайн-заявлений в магистратуру (клиническую ординатуру) высших учебных заведений;
• оформление и выдача студенческого билета и справки о проживании в общежитии;
• предоставление справки о среднем балле успеваемости (GPA);
• восстановление пароля в информационной системе HEMIS для студентов;
• оказание помощи студентам в оформлении медицинской страховки;
• предоставление консультаций по вопросам приёма и перевода в учебное заведение;
• предоставление информации об услугах и ресурсах, имеющихся в вузе;
• подготовка документов для временной регистрации студентов, поселившихся в общежитии.
Задачи сектора по обслуживанию в сфере бухгалтерии и маркетинга:
• сбор и внесение информации о трудоустроенных выпускниках;
• определение, расчет и предоставление информации о сумме договора-оплаты, а также помощь в подаче заявления на получение договора-оплаты;
• на основании уведомлений (предоставленных деканатом или учебно-методическим управлением) о назначении стипендии по результатам успеваемости студентов и другим основаниям — подготовка приказа о назначении стипендии через платформу HEMIS;
• определение и утверждение суммы оплаты за повторное освоение дисциплин для студентов с академической задолженностью, а также помощь в подаче заявления на получение договора на повторное обучение;
• оказание помощи при подаче заявления на получение субсидии на аренду жилья;
• оказание помощи в подаче заявления на размещение в общежитии для студентов;
• предоставление рекомендаций студентам по вопросам трудоустройства.
Задачи сектора по обслуживанию в области научной и инновационной деятельности:
• предоставление информации о грантах и конкурсах;
• предоставление информации о научных конференциях;
• оказание помощи в регистрации инновационных идей и стартапов;
• информирование студентов о престижных стипендиях и помощь при подаче заявлений;
• консультации по научным проектам;
• оказание помощи в вступлении в "Школу наставников и учеников";
• популяризация среди студентов научных конференций, семинаров и других научно-инновационных мероприятий, организуемых высшим учебным заведением;
• информирование студентов о научных кружках и оказание практической помощи.
Задачи сектора по обслуживанию в области международных связей и академической мобильности:
• выдача справок на английском языке о месте обучения;
• предоставление информации о различных международных грантах и программах академической мобильности (с местными и зарубежными вузами);
• регистрация иностранных студентов в электронной системе и прикрепление к учебным дисциплинам;
• консультации по обучению в зарубежных вузах;
• оказание визовых услуг для иностранных студентов;
• предоставление договоров-оплаты иностранным студентам;
• оформление временной регистрации иностранных студентов в Республике Узбекистан;
• консультации по приему иностранных студентов, прием заявлений и необходимых документов;
• предоставление информации иностранным студентам об образовательных процессах в вузе;
• информирование о совместных образовательных программах и их продвижение среди студентов;
• предоставление информации о конкурсе стипендий Фонда “Эл-Юрт Умиди” и зарубежных объявлениях для обучения за границей;
• информирование студентов о вузах, входящих в международные рейтинги (QS, THE, Green Metric);
• информирование студентов о соглашениях и декларациях, подписанных на международных форумах;
• предоставление информации о курсах по изучению иностранных языков.
Задачи сектора по ведению статистических данных:
• обобщение и анализ различных статистических данных о студентах, ресурсах, договорах, занятиях и успеваемости студентов;
• обобщение и анализ статистических данных о переводе студентов с курса на курс, отчислениях и академических отпусках;
• обобщение и анализ статистических данных о студентах, рекомендованных к переводу или восстановлению;
• подготовка статистических данных, касающихся деятельности вуза, по запросам и поручениям;
• ведение отчетных форм, представляемых вузами в Агентство по статистике;
• формирование общей базы данных о выпускниках;
• сбор, обобщение и анализ информации по обеспечению занятости выпускников и результатам мониторинга их трудоустройства;
• анализ точности статистических данных, вводимых в информационную систему «HEMIS»;
• сотрудники других подразделений структуры вуза обязаны оказывать помощь менеджерам сектора по ведению статистических данных в сборе, обобщении и обработке необходимых данных, а также работать во взаимодействии с ними.
Задачи сектора по координации учебного процесса:
• формирование академических групп;
• организация повторного изучения предметов для студентов (создание групп, расписаний занятий и графиков контроля, рассмотрение заявлений);
• прикрепление студентов к соответствующим учебным дисциплинам;
• ввод студентов в систему и распределение по соответствующим группам;
• прикрепление тьюторов к соответствующим группам;
• распределение учебных дисциплин по семестрам согласно учебному плану;
• регистрация принятых студентов в электронной системе и прикрепление к предметам;
• координация и оформление перемещений студентов (отчисление, оставление на курс, перевод, академический отпуск и восстановление);
• перевод студентов с курса на курс;
• обобщение и анализ показателей успеваемости студентов;
• формирование и обновление баз данных студентов;
• оформление выпускников в установленном порядке;
• контроль посещаемости студентов через систему “HEMIS”, получение ежедневных отчетов и мониторинг посещаемости по предметам;
• формирование расписаний занятий, а также графиков текущего, промежуточного и итогового контроля в информационной системе “HEMIS”.
Задачи сектора по ведению и хранению студенческих документов:
• сбор, формирование в подшивки, регистрация и хранение до передачи в архив документов выпускников высшего учебного заведения;
• размещение в студенческой базе копий приказов об изменении фамилии, академическом отпуске, смене направления или факультета, оставлении на курс, отчислении студентов;
• передача студентам всех необходимых документов в случае отчисления по причине перевода в другой вуз;
• предоставление бланков документов строгой отчетности (диплом, приложение к диплому, академические сертификаты и др.);
• организация приема, хранения и выдачи бланков строгой отчетности (бланки дипломов, академических справок, приложений к диплому и т. д.);
• выявление студентов с академической задолженностью.