Head of Student Internship Department
Мелиев Ибрагим Ибайдуллаевич
Суббота 10:00 – 12:00
+998982613550
«Отдел маркетинга и студенческой практики» в составе Джизакского политехнического института регламентируется Постановлением Президента Республики Узбекистан «О приеме в высшие учебные заведения Республики Узбекистан в 2005/2006 учебном году» №ПП-92 от 2 июня 2005 года, «О мерах по дальнейшему совершенствованию механизма формирования параметров приема в высшие учебные заведения республики» №ПП-2360 от 23 июня 2015 года, а также Постановлением Министерства высшего и среднего специального образования, Министерства труда и Министерства финансов Республики Узбекистан «Об утверждении типового штатного расписания административно-технических, обслуживающих и учебно-вспомогательных работников высших учебных заведений» (регистрационный номер 2859 от 21 февраля 2017 года) Ректора института на 2021 год. Он создан на основании приказа № 320-АФ от 16 октября. Институт отвечает за формирование базы данных на основе изучения потребностей предприятий, учреждений и организаций в высокообразованных кадрах, подготавливаемых в Институте, оценку структуры потребителей образовательных услуг, в том числе соотношения спроса и предложения на выпускников по специальностям бакалавриата и магистратуры, обсуждение актуальных вопросов повышения качества подготавливаемых кадров на Советах Института, контроль за подготовкой кадров в Институте и распределением выпускников на работу по государственным грантам, систематический анализ и оценку процессов трудоустройства выпускников Института, содействие развитию и совершенствованию рыночных отношений в сфере образования, формирование реального «портфеля заказов» на выпускаемых бакалавров и магистрантов на основе показателей спроса на молодых специалистов, ориентацию деятельности Института на удовлетворение реальных потребностей учреждений, предприятий и организаций региона расположения Института в кадрах. Участвует в процессах подготовки, принятия и реализации управленческих решений по направлениям подготовки кадров и рынку образовательных услуг в системе высшего образования. Разрабатывает практические предложения и реализует соответствующие мероприятия по обеспечению конкурентоспособной подготовки кадров и содействует использованию молодых специалистов с учетом запросов и потребностей потребителей кадров, обсуждает на совете института требования заказчиков к качеству кадров в процессе подготовки кадров, обеспечивает взаимодействие кафедр специальностей и предприятий-потребителей в подготовке кадров. Содействует организации стажировок аспирантов на предприятиях и в организациях, где они в дальнейшем могут быть трудоустроены, предоставляет в Министерство высшего образования, науки и инноваций информацию о выпускниках института текущего года в разрезе направлений обучения (специальностей), министерств, ведомств (предприятий и организаций), куда они направляются на работу, и регионов. Изучает ситуацию на рынке труда, формирует предложения по параметрам приема на основе заказов потребителей на выпускников, своевременно представляет в Министерство высшего образования, науки и инноваций документы по организации банка данных института по приему, контингенту обучающихся и распределению выпускников.