WP1: Оценка готовности ВУЗы к будущим вызовам
D1.2. Отчет о готовности ВУЗы к будущим вызовам
WP2: Обучение предпринимательству и развитие навыков
D2.1. Актуальный отчет об обучении предпринимательству, требованиях рынка труда и несоответствии навыков
D2.2 Предпринимательское образование и развитие навыков
WP3: Создание/улучшение карьеры, трудоустройства и корпоративных услуг (CEES)
Локальное обучение (TRIGGER-VIENNA)
Local training(TRIGGER-ATHENS)
ЦЕЛЬ
Способствовать экономическому росту, создавая благоприятные условия для улучшения трудоустройства выпускников в странах Центральной Азии
В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
- – развитие человеческих ресурсов
- – увеличение силы рынков труда
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- – обеспечить готовность высших учебных заведений к будущим вызовам, в частности, поддержать их предпринимательскую и инновационную среду
- – Развитие бизнес-образования и навыков в вузах страны-партнера
- – создание и совершенствование службы карьеры, трудоустройства и предпринимательства в вузах страны-партнера
- – Укрепление связи университетов с широкой экономической и социальной средой
ФУНКЦИИ
Масштабное развитие высшего образования в обществе: сотрудничество университета и предприятия. TRIGGER — проект, направленный на развитие стран Центральной Азии, в том числе Казахстана, Узбекистана и Таджикистана, с участием многих зарубежных стран.
ТРИГГЕР:
- – программы студенческой практики
- – Предпринимательство
- – поддерживает трудоустройство выпускников.
Партнеры
Кошицкий технический университет
Словакия |
|
Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева
Казахстан |
|
Атырауский государственный университет
Казахстан https://asu.edu.kz/ru/ |
|
Университет Торайгирова
Казахстан https://tou.edu.kz/ru/ |
|
Узбекистан Термезский государственный университет
https://tersu.uz/ |
|
Наманганский инженерно-технологический институт Узбекистана
https://nammti.uz/ru/ |
|
Джизакский политехнический институт
Узбекистан https://jizpi.uz/ru/ |
|
Ташкентский государственный университет путей сообщения
Узбекистан http://tashit.uz/ru/home-ru/ |
|
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Душанбе
Филиал в Таджикистане http://dsu.tj/ |
|
Хорогский государственный университет имени М. Назаршоева
Таджикистан Tojikiston filialihttps://www.msu.tj/ |
|
Таджикистан Кулябский государственный университет | |
Таджикистан Кулябский государственный университет | |
Венский университет прикладных наук BFI
Австрия Avstriyahttps://www.fh-vie.ac.at/en/ |
|
Университет Кот-д-Азур
Франция |
|
АСТРА
Словакия |
|
ИДЕК
Греция |
ТРИГГЕР консультационных встреч
Первые полгода партнеры из Таджикистана, Узбекистана и Казахстана изучали ситуацию в своих вузах. С помощью инструмента самооценки HEInnovative они изучили инновационный потенциал своих университетов. Результатом этой самооценки является отчет о готовности к будущим вызовам. В то же время было оценено текущее состояние обучения предпринимательству в каждом университете, в результате чего был составлен всеобъемлющий отчет о статус-кво в обучении предпринимательству, требованиях рынка труда и несоответствии знаний/навыков. Аналогичным образом, партнеры в Центральной Азии провели аудит для поддержки трудоустройства выпускников через Службы карьеры, трудоустройства и предпринимательства, и был подготовлен отчет.
Партнеры в Центральной Азии объединят усилия с партнерами во Франции, Греции, Австрии и Словакии. На 11 встречах партнеры из ЕС предоставят профессиональные рекомендации и опыт партнерам из Центральной Азии, и они более подробно обсудят вышеупомянутые результаты. Также будет присутствовать эксперт по HEInnovate.
12 октября 2021 года состоялась консультативная встреча с Термезским государственным университетом Узбекистана. Ото Худец (эксперт HEInnovate) из Технического университета Кошице в Словакии, ASTRA, Нина Хадидомова и IDEC из Словакии, г-жа Нефели Димопулу из Греции и коллеги из 5 ТГУ поделились своим опытом и проконсультировали по предварительным результатам проекта TRIGGER.
Онлайн-консультации со всеми высшими учебными заведениями Центральной Азии пройдут в сентябре и октябре 2021 года.