Отдел маркетинга и студенческой стажировки
Meliyev Ibragim Ibaydullayevich
Время приема: Shanba 10:00 – 12:00
Telefon:
E-mail:
«Отдел маркетинга и студенческой практики» в составе Джизакского политехнического института регламентируется Постановлением Президента Республики Узбекистан «О приеме в высшие учебные заведения Республики Узбекистан в 2005/2006 учебном году» №ПП-92 от 2 июня 2005 года, «О мерах по дальнейшему совершенствованию механизма формирования параметров приема в высшие учебные заведения республики» №ПП-2360 от 23 июня 2015 года, а также Постановлением Министерства высшего и среднего специального образования, Министерства труда и Министерства финансов Республики Узбекистан «Об утверждении типового штатного расписания административно-технических, обслуживающих и учебно-вспомогательных работников высших учебных заведений» (регистрационный номер 2859 от 21 февраля 2017 года) Ректора института на 2021 год. Он создан на основании приказа № 320-АФ от 16 октября. Институт направляет свою деятельность на формирование базы данных на основе изучения потребностей предприятий, учреждений и организаций в высокообразованных кадрах, подготовленных в Институте, оценку структуры потребителей образовательных услуг, в том числе соотношения спроса и предложения на выпускников по специальностям бакалавриата и магистратуры, обсуждение актуальных вопросов повышения качества подготавливаемых кадров на Советах Института, осуществление контроля за подготовкой кадров в Институте и распределением выпускников на работу по государственным грантам, систематический анализ и оценку процессов трудоустройства выпускников Института, содействие развитию и совершенствованию рыночных отношений в сфере образования, формирование реального «портфеля заказов» для выпускаемых бакалавров и магистрантов на основе показателей спроса на молодых специалистов, удовлетворение реальных потребностей учреждений, предприятий и организаций региона расположения Института в кадрах. Участвует в процессах подготовки, принятия и реализации управленческих решений по направлениям подготовки кадров и рынку образовательных услуг в системе высшего образования. Разрабатывать практические предложения и осуществлять соответствующие мероприятия по обеспечению подготовки конкурентоспособных кадров, содействовать использованию молодых специалистов с учетом запросов и потребностей потребителей кадров, обсуждать требования заказчиков по качеству кадров в процессе подготовки кадров на совете института, обеспечивать взаимодействие профильных подразделений и предприятий-потребителей в подготовке кадров. Оказывать содействие в организации стажировок аспирантов на предприятиях и в организациях с возможностью их последующего трудоустройства, а также представлять в Министерство высшего образования, науки и инноваций сведения о выпускниках института текущего года по направлениям подготовки (специальностям), министерствам, ведомствам (предприятиям и организациям), на которых они будут трудоустраиваться, и регионам в установленные сроки. Изучение ситуации на рынке труда, формирование предложений по параметрам приема на основе потребительского заказа выпускников, своевременное представление документов в Министерство высшего образования, науки и инноваций по вопросам организации банка данных института по приему, контингенту обучающихся и распределению выпускников.