Ta'lim sifatini nazorat qilish bo'limi boshlig'i
Qarshiboyev Sharof Egamnazarovich
Telefon: 0 (372) 226-44-70, (94) 199-65-85
Ta'lim sifatini nazorat qilish bo'limi bosh mutaxassisi
Tovboyev Baxrom Xabibullayevich
Telefon: (88) 484-01-74
Ta'lim sifatini nazorat qilish bo'limi bosh mutaxassisi
Xoshimova Shoira Safarovna
Telefon: (97)328-57-70
Отдел контроля качества образования Джизакского политехнического института
Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 февраля 2023 года
Заявление № 2, пункт 6.3 и Министерство высшего образования, науки и инноваций
Приказ Министра «О государственных высших учебных заведениях» от 27 марта 2023 г.
Совершенствование деятельности отдела контроля качества образования
Создан в соответствии с Приказом № 72 «О».
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
1. Основной целью деятельности кафедры является повышение уровня знаний студентов вузов в области государственного образования.
изучать, анализировать и оценивать соответствие стандартам
контроль качества обучения, внутренняя сертификация вуза
на качество образования путем организации трансфера и его результатов
выявление и устранение негативных факторов влияния, а также
Он заключается в принятии превентивных мер.
2. Bo'lim o'z faoliyatini O'zbekiston Respublikasi Konstitutsiyasi, O'zbekiston Respublikasining
"Ta'lim to'g'risida"gi qonuni, Kadrlar tayyorlash milliy dasturi,
O'zbekiston Respublikasi Oliy Majlisining palatalari qarorlari,
O'zbekiston Respublikasi Prezidentining farmonlari, qarorlari va
farmoyishlari, O'zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasi qarorlari va
farmoyishlari, OTM rektorining buyruqlari va qonuniy ko'rsatmalariga,
shuningdek Bo'lim to'g'risidagi Nizomga muvofiq olib boradi.
3. Департамент осуществляет непосредственную организацию деятельности образовательных учреждений министерства.
Департамент образования, лицензирования и обеспечения качества
несет ответственность.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
4. Основными задачами отдела являются: образовательная деятельность
Государственные образовательные стандарты (ГОС) направлений и специальностей,
с квалификационными требованиями, учебными планами и научными программами
анализ положения; Качество образовательного процесса в высших учебных заведениях, его
Наличие учебной литературы и учебных материалов
уровень обучения; в процессах оценки знаний студентов
участвовать в качестве наблюдателя; оценка знаний учащихся
проверить беспристрастность и прозрачность процессов и результатов;
в дополнение к определению знаний студентов на выборочной основе
проведение контрольной работы (результатом этого контроля является оценка студента)
не отражено в показателе мастерства), анализ результатов,
процессы выявления факторов, влияющих на качество образования
организация; Урок, преподанный деканатами университетов
участвовать в оптимизации графиков; По каждому предмету
анализ деятельности аудиторий и предоставление информации ректору университета
идти; посещаемость студентов и преподавателей
мониторинг взаимоотношений; по результатам оценки
Подготовка аналитических данных и предоставление отчетов по их результатам в Университет
отчетность перед советом и ректоратом;
анализ поступления выпускников на дальнейшее обучение или трудоустройство;
образование и кадры на основе организационных, правовых и методических положений
организовывать и контролировать качество обучения
расти; Организация и результаты внутренней аттестации высших учебных заведений
Выявление факторов, негативно влияющих на качество образования,
представить информацию ректору университета; определение качества образования
мониторинг состояния показателей, выявление проблем и
вносить ректору университета предложения об устранении недостатков; качество образования
профессиональное развитие профессорско-преподавательского состава в целях улучшения
эффективность использования современных методов и приемов в процессе
анализировать; В структурных структурах университета (факультет, кафедра,
кафедра, центр, академический лицей) профессиональная квалификация педагогических кадров
статус, а также послесреднее образование и квалификации
Определение уровня качества по направлениям повышения квалификации и переподготовки кадров
для проведения внутреннего мониторинга, аналитических данных в целях
по подготовке, устранению выявленных недостатков и проблем
Внесение предложений руководству университета; Профессора и преподаватели университетов
актуальность справочной информации по соответствующему преподаваемому предмету
анализ или что они прошли соответствующую переподготовку
или имеет ученое звание или степень по соответствующей специальности
доложить о результатах исследования и выводах ректору университета; образовательный процесс
Изучение и анализ соответствия знаний студентов ВУЗа требованиям ДТС
делать; Нормативно-правовые документы, направленные на повышение качества образования
обеспечить его реализацию; контроль качества подготовки кадров;
Организация и результаты внутренней аттестации высших учебных заведений
Выявление факторов, негативно влияющих на качество образования,
представить информацию ректору университета; сертификация, качество образования
выявленные недостатки в высших учебных заведениях в процессах обучения и
установить контроль за своевременным устранением дефектов;
Мониторинг состояния показателей, определяющих качество образования
и принять соответствующие меры по выявленным проблемам и недостаткам
внесение предложений в структурные подразделения; улучшить качество образования
в процессе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава с целью
анализ эффективности использования современных методов и методик
делать; В структурных структурах университета (факультет, кафедра, отделение,
центр, академический лицей) статус профессиональной квалификации педагогических кадров,
а также последипломное образование и обучение, и
для определения уровня качества в направлениях переподготовки
проведение внутреннего мониторинга, подготовка аналитических данных,
HTM по устранению выявленных недостатков и проблем
вносить предложения руководству; Профессора и преподаватели университетов являются основой
Анализ релевантности данных по отношению к преподаваемому предмету(ам)
делать или что они прошли соответствующую переподготовку или подходят
Узнайте, есть ли у вас ученое звание или степень по вашей специальности и
представление заключений ректору университета; Образовательный процесс университета,
реализация планов научно-исследовательских и научно-методических работ
мониторинг; Анализ состояния материально-технической базы образовательного процесса
предложения по его развитию и совершенствованию
давать; Образовательные направления студенческой практики в вузах и
что он был организован с учетом особенностей и его
контроль эффекта; Анализ процесса оценки знаний студентов
на основе беспристрастности, прозрачности и качества рейтинговых оценок
оценить уровень; Социальная среда в университетах, подготовка кадров и
изучить качество образования h с целью постоянного контроля за учеником, родителями,
социальное взаимодействие между преподавателями и потребителями кадров
проведение опросов; повышение профессиональной квалификации сотрудников отдела,
Фонд «Истеъдод» Президента Республики Узбекистан или
зарубежных стран, развитых через международные проекты и университеты
изучить опыт престижных образовательных и научных центров и применить его в образовании
реализация процесса; Поднять рейтинг университета до международного уровня
меры, направленные на повышение качества образования
Активное участие в совместной разработке и внедрении
расти; Обучение во взаимодействии с профильными структурными подразделениями университета
обучающие семинары и тренинги, направленные на повышение качества
передача; Сформировать базу общественных экспертов в университетах и
Регулярно проводить семинарские занятия в рамках поставленных задач
проводить регулярно; Производство с процессом обучения
комплексное сотрудничество между инновационными идеями, разработками и
мониторинг вопросов практического применения технологий;
Обучение кафедры в Совете университета, круглые столы и конференции
Проведены исследования и мониторинг по улучшению качества
предоставление информации о результатах; Состояние качества образования
По результатам исследования руководству университета вносятся соответствующие предложения.
представить.
5. В соответствии с возложенными на него задачами отдел:
выполняет функции: обеспечение качества образования в высших учебных заведениях посредством ДТС и квалификации
обеспечение соблюдения требований, эффективности образовательного процесса
мероприятия по организации систематического контроля в целях повышения
и реализует меры; Основная деятельность определена
Определение качества образования на основе критериев и его реализация
направления по разработке и внедрению механизма
фокусируется на определении и координации этого процесса; образование
с нормативно-правовыми документами направления и специальностей
узнает, предоставлено ли оно; учебники и учебные материалы для студентов
с пособиями (включая электронные учебники и руководства)
уровень обеспеченности и соответствия современным требованиям в образовании
анализирует по дисциплинам, специальностям и языкам;
Соответствующая информация о курсах профессоров и преподавателей университета
анализирует пригодность предмета(ов) для преподавания или их соответствие
прошел переподготовку или имеет ученую степень по соответствующей специальности
проверяет наличие у кандидата звания или ученой степени и представляет заключение ректору университета
информирует; передовые педагогические и информационные методы в образовательном процессе
изучает использование коммуникационных технологий и
дает соответствующие предложения по их улучшению;
исследования и разработки, основанные на запросах потребителей
что это осуществляется без каких-либо проблем, профессора и преподаватели университета
научно-исследовательская работа студентов (фундаментальная, прикладная,
инновационная и т.д. (в области исследований), участие в научной работе
Источники финансирования производственных приложений
исследования по; Современное материально-техническое состояние структурных сооружений университета
с расходными материалами, учебным и лабораторным оборудованием, компьютерами
анализ уровня обеспеченности и их эффективного использования
делает; интеграция образования с производством и наукой,
Научно-технические решения в подготовке кадров вузов и кооперации
уровень использования производственных мощностей при создании
(эффективные или неэффективные) исследования; продвинутые в своей области
реализация образовательных процессов на основе развития технологий
Непосредственное формирование производственных навыков преподавательского состава для дальнейшего обучения
(регулярный или нерегулярный) и образование
что потребительский рынок изучался по следующим направлениям:
(на основе маркетинговых услуг) анализы; к образовательному процессу
научно-исследовательские институты, производственные предприятия и организации
и привлечение квалифицированных специалистов из зарубежных стран
анализы; выпускная квалификационная работа, выполняемая студентами и
актуальность, качество и востребованность тем магистерских диссертаций
изучает степень его внедрения в производство; Университет
базовая докторантура, докторантура и независимый исследовательский институт
анализирует деятельность по подготовке кадров высшей квалификации путем:
Сотрудничество со средними специальными и профессиональными учебными заведениями высших учебных заведений
анализирует свою деятельность; План духовно-просветительской работы в университете,
содержание и его реализация (на основе протоколов),
вовлечение профессоров и преподавателей в образовательную работу,
духовная и социальная среда в образовательном учреждении, педагогический коллектив
изучает моральные качества (на основе анкетирования); Информационный ресурс университета
что фонд центра обеспечен необходимой литературой, из которой
количество профессоров и студентов, использующих его
определяет; выпускники будут учиться на следующем этапе образования
анализирует их въезд или трудоустройство; родители и работа
Совет попечителей из числа доноров и других заинтересованных лиц
анализирует их участие в деятельности и образовательном процессе;
вносит предложения по определению рейтинга профессорско-преподавательского состава;
периодический контроль эффективности самостоятельного обучения студентов
делает; Руководство университета, преподаватели, сотрудники и студенты
об эффективности изучения иностранных языков
мониторы; Надзор за оценкой знаний учащихся
рейтинговые оценки, основанные на выборочном анализе результатов
изучает его беспристрастность и прозрачность и готовит предложения; финал
государственная сертификация в соответствии с действующими нормативными правовыми актами
проведено и проанализировано его результаты;
В структурных структурах университета (факультет, кафедра, отдел, центр,
академический лицей) состояние профессиональной квалификации педагогических кадров,
а также последипломное образование и обучение, и
для определения уровня качества в направлениях переподготовки
проводит внутренний мониторинг, готовит аналитические данные и
Представляет в установленном порядке ректору университета; Персонал университета
В целях повышения качества обучения и уровня знаний студентов
постоянное обновление информации о студентах, родителях, преподавателях и сотрудниках
проводит социальные опросы среди своих потребителей; Университетская деятельность брат
на основе сравнения с международными показателями качества образования
соответствующая структура, чтобы занять достойное место в мировых рейтингах
разрабатывает меры со структурами; Международный в университете
налажено сотрудничество с зарубежными странами
студент-контрактник, базовый докторант, докторант, научный сотрудник
обмен, организация международных научных мероприятий в области науки
(семинар, конференция, симпозиум и т.д.), зарубежные гранты
научно-исследовательские работы, проводимые на основе зарубежных
анализирует привлечение инвестиций и развитие данного сектора
предоставляет предложения по развитию и практической помощи; отделение
Узбекистан в целях повышения профессиональной квалификации своих сотрудников
Фонд «Истеъдод» Президента Республики Узбекистан или международный
проекты и престижные вузы зарубежных стран, развиваемые за счет средств вузов
изучает опыт образовательных и научных центров и применяет его в образовании
относится к процессу; Поднять рейтинг университета до международного уровня
опытные преподаватели и молодые специалисты из-за рубежа
отправляя их в командировку, чтобы они могли перенять их опыт и
с руководством университета по внедрению результатов в образовательный процесс
организует совместную работу; в республике и за рубежом
Постоянно в курсе новостей о контроле качества образования в странах
изучит и применит их в образовательном процессе
разрабатывает рекомендации; Меры по повышению качества образования в высших учебных заведениях
Университет внесет предложения по результатам проведенных исследований.
представляет руководству.
III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ
6. Департамент имеет следующие права: Задачи, возложенные на Департамент
и необходимые структурные элементы университета для выполнения его функций
получение информации и материалов; В университетах и их структурных подразделениях
качество образования студентов, слушателей и воспитанников, качество образования
рабочие учебные программы и рабочие предметы для соответствующих типов
программы в соответствии с их DTS, государственными требованиями, квалификационными требованиями и учебной программой
определяется соответствие плану и типовым программам предметов
изучать по порядку; Выявлено в процессе сертификации в университете
разработать план мероприятий по устранению недостатков
Участвовать в выезде и контролировать его своевременное завершение
брать; Принятые приказы и постановления по вопросам качества образования в высших учебных заведениях
и другие решения не реализуются в достаточной степени
принять соответствующие меры в отношении виновных, если таковые будут выявлены
вносить предложения руководству; Социальная среда, персонал в университете
постоянно в целях изучения качества обучения и воспитания
потребители среди студентов, родителей, преподавателей и сотрудников
организация социальных опросов среди; образование и
международные конференции по проблемам качества подготовки кадров,
участие в конференциях, симпозиумах, семинарах и тренингах;
избирать и быть избранным в Совет высшего учебного заведения в установленном порядке; Узбекистан
Осуществление иных прав, установленных законодательством Республики.
7. На отдел возлагаются следующие обязанности: Добросовестно исполнять служебные обязанности.
делает это и не запятнает свою честь; Республика Узбекистан
Постановление Кабинета Министров № 12 от 12 января 1999 года «Об исполнительской дисциплине»
В соответствии с постановлением «О мерах по укреплению
дисциплина, учебная и трудовая дисциплина, охрана труда,
правила техники безопасности и промышленной гигиены,
Соблюдает Устав, Правила внутреннего распорядка и Кодекс этики университета.
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ
8. Кафедра входит в состав всех вузов республики, в пределах их установленных штатов, и подчиняется ректору вуза.
организовано в соответствии с порядком. Департамент имеет статус юридического лица.
это не.
9. Отдел 3 сотрудника: начальник отдела и два бригадира
состоит из специалиста.
10. Ежемесячная заработная плата сотрудников отдела
Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 августа 2008 года
Выплата заработной платы работникам высших учебных заведений республики
«Об утверждении усовершенствованной системы»
(Закон Республики Узбекистан, 2008 г., № 8, ст. 40; Узбек.
(Собрание законодательных актов Республики Узбекистан, 2017 г., № 33, ст. 852)
определяется и оплачивается университетом. Сотрудники кафедры в университете
Финансовые стимулы, установленные для должностей сотрудников
применяются условия.
11. Департамент ведомственного управления
осуществляется руководителем. Должность начальника отдела,
эквивалентна должности декана. Нет начальника отдела (отпуск,
(болезнь, командировка) для исполнения своих обязанностей в период
назначен специалисту.
12. Ведомственный контроль качества образования
квалифицированный специалист с практическим и методическим опытом работы в данной области
специалисты, а также лица, имеющие опыт научной и педагогической работы
Прием на работу из числа сотрудников в установленном порядке в соответствии с квалификационными требованиями
будет сделано.